г. Йошкар-Ола, посёлок Знаменский, Новая улица, 11
56.6456 47.9861+7 (929) 733-89-25
пн-пт 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
marimedia.ru/company/39649/+7 (8362) 32-11-99
+7 (8362) 40-89-06
+7 (8362) 45-20-10
г. Йошкар-Ола, село Семёновка, Молодёжная улица, 3А
56.6523 47.971+7 (8362) 32-11-99
пн-пт 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
marimedia.ru/company/39549/+7 (8362) 45-20-10
Йошкар-Ола, улица Эшкинина, 8
56.6297 47.9054+7 (8362) 32-11-99
пн,вт 8:00–18:00; ср 10:00–20:00; чт,пт 8:00–18:00; сб 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
marimedia.ru/company/39539/
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24А
56.6321 47.8861+7 (8362) 32-11-99
пн,вт 8:00–18:00; ср 10:00–20:00; чт,пт 8:00–18:00; сб 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
marimedia.ru/company/20074/+7 (8362) 45-20-10
+7 (8362) 40-89-22
г. Йошкар-Ола, посёлок Новый, Новая улица, 7
56.6772 47.8177+7 (929) 733-89-34
пн-пт 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
+7 (8362) 32-11-99
г. Йошкар-Ола, посёлок Новый, Новая улица, 7
56.6772 47.8177+7 (929) 733-89-34
пн-пт 9:00–13:00
mfc.mari-el.gov.ru
г. Йошкар-Ола, село Семёновка, Советская улица, 10А
56.6538 47.9771+7 (8362) 56-99-12
пн-пт 8:30–17:30, перерыв 12:30–13:30
i-ola.ru
государственная организация
+7 (8362) 72-83-03
+7 (8362) 72-84-45
suago@mail.ru
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27
56.6308 47.8867+7 (8362) 41-44-89
пн-пт 8:30–17:30
i-ola.ru
государственная организация
+7 (8362) 45-12-23
+7 (8362) 64-16-63
+7 (8362) 41-40-37
+7 (8362) 63-03-71
uprku@mail.ru
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Йошкар-оле оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Йошкар-оле
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Йошкар-оле:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.